назв. игры. Берут какую-нибудь точку и обозначают колом. Во все четыре стороны от этого кола отмеривают семь шагов. Пункты обозначают колами. Все играющие (10, 20, З0 человек) делятся на две группы, каждая группа выбирает королей (патша). Одна сторона заявляет, что ей нужно такого-то. Все разом бросаются навстречу друг другу. Вызывающая сторона старается поймать вызываемого, пока он еще не дошел до середины; противная сторона старается довести своего человека за предел середины. Иногда одна сторона поддается другой, и остается один патша, тогда его укладывают на землю, и все играющие враз и долго кричат ему в ухо во все горло. Шорк.
Çавăн пекех пăхăр:
çихĕрчĕк çихар çихарет çич « çич отăмла » çич-сакăр çич-тӳпе Çич-Чарак-Кĕçтемĕр çичçĕр çичĕ